Москва
Данная версия браузера не поддерживает корректное отображение сайта.

Для Вашего удобства, пожалуйста, обновите версию или используйте другой браузер.

Обновить мой браузер

×

Обзор новинок строительной спецтехники

Строительная сфера

Полноценное применение инновационных материалов в дорожном строительстве возможно только при условии использования современной дорожной техники, которая имеет рабочие характеристики, позволяющие выполнять работы с максимальным качеством. Очевидно, что без изучения передового зарубежного, и в частности европейского, опыта в данном вопросе не обойтись. Бытующее мнение о том, что дороги в Европе в большинстве своем давно построены, а новых трасс нужно минимум, не совсем соответствует действительности. После длительного этапа предварительных исследований, который близится к завершению, европейская строительная отрасль замерла в ожидании старта мегапроекта по строительству трансъевропейской транспортной сети (Ten-T), а также ряда масштабных проектов по реконструкции дорожной сети в Нидерландах, Великобритании, Польше и в других регионах.

Vögele
Vögele

Укладчик Super 800-3i от компании Vögele, которая входит в группу Wirtgen, способен выполнить множество задач, несмотря на то, что относится к технике компактного класса. Ширина плиты может изменяться от 0,5 до 3,2 м. Укладчик подойдет для узких дорог на сельскохозяйственных предприятиях, второстепенных дорог, при выполнении работ вблизи стен и кромок на расстоянии до 5 см, а также внутри зданий и между трамвайными путями. Общая высота машины не превышает 2 м, поэтому она может работать под навесами, а ширина 1,4 м позволяет проходить через узкие двери или ворота. С размером колеи 1,14 м укладчик без проблем вписывается в рабочую зону небольшой дорожной фрезы, такой как Vögele W130. Укладчик оборудован 4-цилиндровым дизельным двигателем Deutz мощностью 55,4 кВт, что, по заявлению производителя, на 20% превышает характеристики предыдущей модели. Вентилятор с изменяемой скоростью вращения обеспечивает необходимое охлаждение, избавляя двигатель от излишней нагрузки. Литера i в наименовании модели свидетельствует о применении электронного контроля вредных выбросов двигателя и добавляется к обозначениям всех моделей Vögele, оборудованных двигателями последнего поколения. Укладчик с оригинальной конструкцией системы подачи материала, с закрытым контуром гидропривода хода и электронным управлением обеспечивает более точную обработку криволинейных участков и оборудован новой системой управления Ergo Basic, спроектированной специально для класса «мини».

BOMAG
BOMAG

Немецкая компания BOMAG GmbH (Fayat Group) представила в новом сезоне целый ряд новинок, в том числе трамбовки серии BOMAG G. Их отличительной особенностью является возможность работы на сжиженном газе. Следует отметить, что такие машины есть пока только у компании BOMAG. Преимущества использования газа особенно хорошо видны при работе в траншеях или в ограниченном пространстве. Газовый двигатель выделяет минимальное количество угарного газа, что положительно сказывается на здоровье оператора. Вредное воздействие на окружающую среду также очень незначительно. Серия представлена двумя машинами: BT 60 G и BT 65 G. Вибротрамбовки укомплектованы современными 4-тактными двигателями Honda, которые работают на обычном пропане. Два газовых баллона имеют защищенное исполнение и позволяют машине работать на протяжении 6 ч. Баллоны оборудованы удобными клапанами и могут быть заправлены непосредственно на объекте.

Газовые вибротрамбовки BOMAG серии G задают новый стандарт комфортности работы на строительной площадке. Любой подрядчик подтвердит, что уплотнение плитки или тротуарного камня – это очень энергоемкое и кропотливое дело. Новая линейка виброплит BOMAG оборудована специальной подошвой STONEGUARD из композитного пластика, которая предохраняет хрупкие поверхности от сколов и трещин. Устойчивый к истиранию материал, в отличие от синтетического мата, который обычно используется в таких случаях, плотно прилегает к самой плите и не «пружинит», что позволяет использовать мощность виброплиты полностью. Системой STONEGUARD комплектуются несколько моделей плит BOMAG с бензиновыми и дизельными двигателями массой от 170 до 480 кг, что позволяет любому клиенту подобрать наиболее подходящий для выполнения его задач вариант.

Caterpillar
Caterpillar

Компания Caterpillar представила ресайклер RM500B, в котором сочетаются легкость в эксплуатации и высокие рабочие параметры. Область применения RM500B включает функции снятия и измельчения слоя старого асфальтового покрытия и стабилизации грунтов. Двигатель Cat с технологией ACERT соответствует требованиям стандартов Tier 4F/ Stage IV и обеспечивает полную мощность 546 л.с. Кабина с избыточным давлением и виброизолирующими опорами обеспечивает комфортную работу. Система гидростатического привода оснащена четырьмя насосами и четырьмя двигателями с электронным управлением, обеспечивающим оптимальное сцепление в экстремальных условиях. Функция автоматической регулировки рабочей глубины ротора служит для повышения качества работ и производительности. В RM500B предусмотрены четыре режима работы рулевого управления: передними, задними колесами, «крабовый ход» и четырьмя колесами последовательно. Три частоты вращения ротора обеспечивают максимальную производительность при работе с разными материалами и при различной глубине резания. Первая частота вращения используется главным образом для измельчения материала. Вторая и третья частоты могут применяться для подготовки и смешивания. Смесительная камера допускает независимое перемещение ротора. Такая опция обеспечивает увеличение объема камеры при выполнении более глубокого резания и улучшенное перемешивание материалов.

Hamm
Hamm

Компания Hamm расширила свою линейку пневмошинных катков за счет мод. GRW 180i. Размеры, примененные технологии и все возможности данной машины, за исключением двигателя, идентичны более тяжелой GRW 280i. Рабочий вес двух новых катков GRW 180i-10 (минимальный вес 10 т) и GRW 180i-12H (минимальный вес 12 т) с помощью балласта доводится до 18 т. Двигатель Deutz с турбонаддувом с системой DOC развивает мощность 55,5 кВт. Новая концепция системы управления Hamm Easy Drive включает панель управления, рулевое колесо и подлокотник с джойстиком и кнопками.

Wirtgen
Wirtgen

Компания Wirtgen представила небольшую дорожную фрезу W100 CFI, оснащенную экодвигателем, соответствующим стандартам Stage IV/ Tier 4F. По заявлению компании, процесс фрезерования на новой фрезе оптимизирован, обеспечена гибкость использования и значительно упрощена работа фрезы. Зауженное шасси W 100 CFI предоставляет оператору хороший обзор впереди. Кроме того, платформа оператора может быть смещена с помощью гидравлики на 200 мм за пределы основания, обеспечивая лучший обзор пространства перед фрезерным барабаном и передней правой гусеницей. Система видеонаблюдения предназначена для контроля левой кромки барабана и процесса выгрузки материала. Изображение выводится на дисплей с высоким разрешением. Точность фрезерования гарантируется новой системой нивелирования Pro Plus, разработанной Wirtgen и интегрированной в систему управления машиной. Заданная целевая глубина фрезерования регулируется с помощью датчиков смещения, расположенных на боковых пластинах гидроцилиндров. Wirtgen W100 CFi снабжена двигателем мощностью 257 кВт, который потребляет меньше топлива при более высокой производительности. По сравнению с предыдущей моделью, по заявлению Wirtgen, эффективность фрезерования W100 CFi выросла на 15%.

С вводом системы Dyn@Link компания Atlas Copco предоставляет клиентам инструмент для мониторинга, а также для эффективного и удобного управления парком их машин. Эта интеллектуальная система дистанционной обработки данных предлагает множество возможностей для оптимизации использования парка, снижения расходов на техническое обслуживание и сохранения времени и денег. Новая система Dyn@Link доступна в двух версиях: Dyn@Link и Dyn@Link Advanced. Обе версии включают в себя оборудование с картой SIM, доступ к веб-странице и 12-месячный пакет подключения к GSM, который продлевается каждый год. Машины могут быть отслежены в офисе, с доступом к информации из любой точки в любое время, заявляют специалисты Atlas Copco. С помощью Dyn@Link также можно создавать графики технического обслуживания.

Новая модификация укладчика непрерывного действия М1Е американского производителя Bergkamp позволяет выполнять укладку смеси сларри или микросюрфейсинг с использованием электронной системы управления и диагностики EMCAD. Подготовка машины к работе теперь требует вдвое меньше времени. Доставка отсева, битумной эмульсии и воды осуществляется специализированными вспомогательными машинами. Изменяемая высота подвески переднего моста с гидроприводом позволяет настраивать положение заборного бункера отсева, облегчает доступ к узлам снизу, обеспечивает высокую маневренность машины. М1Е имеет силовой агрегат мощностью 246 кВт, дисковые тормоза, гидростатический привод хода, два места водителя, с обеих сторон по ходу движения, заднюю площадку – рабочее место оператора укладки. Перила верхней палубы обеспечивают безопасность работ. Вода, цемент, битумная эмульсия и жидкие присадки дозируются до момента подачи в смеситель, отсев подается конвейером с встроенной цепью привода, что исключает проскальзывание и сбой в дозировке. Простая, интуитивно понятная панель управления позволяет оператору контролировать процесс и одновременно удерживать в зоне постоянной видимости короб-распределитель и зону укладки. Возможность выдвинуть смеситель облегчает его очистку после окончания работ.

Компания Сase Construction Equipment представила недавно свой первый европейский грейдер. Кроме того, появился новый ряд моделей фронтальных погрузчиков, расширены линейки погрузчиков с бортовым поворотом и мини-погрузчиков. Системы управления машиной SiteControl и дистанционного управления парком машин SiteWatch теперь объединены в один пакет Case SiteSolutions. Новая серия С грейдеров Case C позиционируется как кульминация 30-летнего опыта развития под брендами Frisch, Faun, O&K и сейчас Case. Грейдеры серии С, как утверждается, проще, чем подобные им машины конкурентов. Акцент сделан на надежности, долговечности и простоте обслуживания, низких эксплуатационных расходах, управляемости и гибкости применения. Диапазон серии C включает две модели с эксплуатационной массой 13 и 16 т. Они будут доступны в версиях 6x4 и 6x6 (полный привод). Чувствительная к нагрузке система компенсации давления в гидросистеме позволяет одновременно проводить несколько операций. Это ключевой фактор для улучшения управляемости грейдера. По заявлению Case, производительность машины повысилась на 15%. Грейдер поставляется готовым к работе с большинством известных систем нивелирования (Topcon, Trimble и Leica Geosystems).