Москва
Данная версия браузера не поддерживает корректное отображение сайта.

Для Вашего удобства, пожалуйста, обновите версию или используйте другой браузер.

Обновить мой браузер

×

Обзор новинок дорожной техники: катки

Строительная сфера

Компания Hamm недавно запустила в серию две модели катков для уплотнения грунта: H 5i и H 7i в классе от 4,5 до 8 т. У них изменена схема привода задних колес: вместо моста используются два гидромотора. По утверждению компании, это привело к улучшению способности преодолевать уклоны и увеличению дорожного просвета. Особенность катков – легкость в управлении и компактность. Например, длина H 7i всего 4,4 м, таким образом, это самая «миниатюрная» машина в своем классе. Компактный дизайн в сочетании с трехточечным шарнирным соединением рамы и короткой колесной базой обеспечивают хорошие ходовые качества и управление, что очень ценно в условиях ограниченного пространства. Панель управления разработана на основе аналогичной панели, которая устанавливается на катках серии HD CompactLine: светящиеся кнопки, четкие символы и логическая организация. При длительном бездействии катка предусмотрено автоматическое отключение двигателя. Выхлопная система оборудована сажевым фильтром. H 7i может комплектоваться вальцом с вибрацией и осцилляцией VIO.

Hamm

Компакт-класс в семействе грунтовых катков – тренд не новый, но в последнее время многие производители расширяют свои линейки именно в этом направлении.

Новинка от Hamm – тандемные катки с жесткой рамой и поворотными вальцами DV+70i и DV+90i, которые предлагаются в нескольких версиях: с двумя вибровальцами, с вибрационным и осцилляционым вальцами, а также с пневмошинами вместо одного из вальцов. Эти машины выглядят спереди и сзади практически одинаково и вписываются в концепцию дизайна кабины с поворотным креслом, в котором оператор чувствует себя комфортно вне зависимости от направления движения. Большая кабина почти полностью состоит из стекла.

Hamm

Компания BOMAG начала переход на новую серию грунтовых катков именно с компактных: класс 3 т – модели BW 124 DH-50 и BW 124 PDH-50, класс 5 т – модели BW 145 D-5, BW 145 DH-5, BW 145 PDH-5, класс 7 т – модели BW 177 D-5, BW 177 DH-5, BW 177 PDH-5 BW 177 DH-5 BVC. Также появилась новая версия 7-тонного катка с увеличенной шириной вальца до 1900 мм (вместо обычной 1700 мм) BW 197 DH-5 – широкий валец позволяет увеличить производительность на 11% при тех же затратах.

BOMAG

Недавно BOMAG анонсировал нетипичный компактный пневмошинный каток Bomag BW 11 RH-5 с трехскоростным гидростатическим приводом, который имеет шарнирно-сочлененную раму и оборудован двигателем Kubota. Эта машина с радиусом поворота 2,7 м также сможет работать в стесненных условиях. Каток универсальный, может использоваться на небольших объектах как для уплотнения асфальта, так и для уплотнения грунта.

BOMAG представляет пятое поколение тандемных катков с шарнирно-сочлененной рамой – BW 191 AD-5 и BW 206 AD-5. Эти машины займут нишу в классе 14 и 16 т и, по утверждению производителя, предназначены для уплотнения толстых слоев дорожного покрытия, а также дренирующих асфальтобетонов. Но главное их преимущество – увеличенный до 1400 мм диаметр вальца по сравнению с моделями подобного класса, у которых он составляет 1100–1220 мм. Такой диаметр вальца позволяет избежать образования «волны» при уплотнении асфальтобетонных смесей, чувствительных к сдвигу (например, ЩМА и других современных смесей с высоким содержанием полимерно-модифицированного битума). Для обеих моделей доступны три системы вибрации на выбор. В дополнение к известным функциям, таким как Double Vibration (стандартная система – две частоты/ две амплитуды) и Asphalt Manager, для уплотнения в труднодоступных местах, например на стыках горячего и холодного слоев асфальтобетона, на мостах или вблизи зданий, может применяться режим тангенциальной осцилляции TanGo. Эта опция управляется с помощью одной амплитуды, что облегчает работу оператора. В таком режиме валец не будет отскакивать, так как вынуждающая сила направлена по касательной к поверхности, кроме того, исключается дробление наполнителя. Особенностью новых тандемных катков также является передовая система BOMAG Economizer, которая отражает степень уплотнения, что позволяет избегать излишних проходов катка. Эта система входит в стандартную комплектацию. Большая кабина с вращающимся на 360° креслом оператора, надежно изолированная от двигателя, обеспечивает обзор кромок вальцов и всей рабочей площадки. На данных катках отсутствуют смазочные точки, а все зоны обслуживания доступны с земли.

BOMAG

Ammann продолжает наращивать свою линейку, добавляя новые модели легкого класса к уже существующим тандемным шарнирно-сочлененным каткам. Весь ряд включает 13 различных моделей, которые смонтированы на трех базовых шасси. Рабочий вес машин находится в пределах от 1,4 до 5 т, а ширина уплотняемой полосы – от 820 до 1380 мм. Эти универсальные машины подходят для использования в широком диапазоне при небольших и средних объемах работ, таких как, например, ремонт городских улиц, и могут заинтересовать и непосредственных подрядчиков, и арендные компании. Основа силовой установки – экономичный двигатель Yanmar, соответствующий нормам Stage IIIA и требующий минимального обслуживания. Для обеспечения качества уплотнения оптимизирована плавность движения в моменты старта и остановки. Модели ARX 36, ARX 40 и ARX 45 предлагаются с двойной амплитудой и двойной частотой, что расширяет сферу применения данных машин. Катки имеют электронный джойстик управления ходом, при этом передовая система контроля уплотнения ACEforce предоставит оператору полную информацию о ходе работ, обеспечивая непрерывный мониторинг процесса уплотнения. Кромки вальцов хорошо просматриваются с рабочего места благодаря зауженной конструкции рамы.

Ammann

В то же время компания Wirtgen представила компактные дорожные фрезы W 50 Ri и W 60 Ri с рабочей шириной 500 и 600 мм. Для облегчения управления и повышения качества работы в них используется специально разработанная система нивелирования Level Pro Plus. Кроме того, можно отметить новый дисплей с высоким разрешением. Режущий барабан нового поколения сконструирован так, чтобы уменьшить износ и увеличить срок службы на 75%. Также для фрез WR240, WR240i и WR250 представлен распылительный пакет S-Pack. Эта опция позволяет распылять вяжущее, не создавая облаков пыли, которое подается непосредственно перед барабаном и сразу замешивается.

Wirtgen

Wirtgen

https://os1.ru/article/2225-obzor-novinok-dorojnoy-tehniki-katki-na-vernom-puti